Перейти к содержимому

Ошибки в квитанциях

Совет дома продолжает вникать в придурковатость наших платежек от УК и пристает к службе поддержки системы "Город", вот их ответы:

  1. Почему в системе Город наши платежки идут без разбивки по пунктам? Ответ - Каждому поставщику, который заключает договор с Системой «Город», предлагается два вида интерфейса при формировании оплаты – с разбивкой по подуслугам (чтобы отдельными строками показывались отопление, электроэнергии, ТБО и тд.) и с единой суммой начисления. Наша УК выбрала самый простой интерфейс, с оплатой услуг единой суммой. Услуги поставщиков переименовываются в «Коммунальные»
  2. При оплате через систему Город, указывая, период декабрь могу ли я быть уверена, что оплата будет "закрывать" именно декабрь? Ответ - Мы видим только общую сумму начислений. Если указать при формировании оплаты период, то это информацию передадут УК, а как УК учтет эти деньги – невозможно сказать. То есть пока УК не пересчитает долг делать оплаты "за декабрь" по сути не представляется возможным

Еще одна непонятка - дублирование индивидуальных начислений по воде: с ноября УК выставляет в счет личные показания по воде (хотя мы платим за нее напрямую поставщику). В ноябре выставлены суммарные потребления март-ноябрь. В бумажках эти строки помечены, как справочная информация! Однако! В платежках на ГИС ЖКХ и системе Город эта сумма внесена в платеж в сторону УК! И никаких переводов конечно в Горводоканал от них не будет! УК это подтвердила, назвав "ошибкой выгрузки"

Итого: мы в шоке с бухгалтерии УК, рекомендуем не платить им до перерасчетов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *