Перейти к содержимому

Что творится

ИГ и совет дома подвели итоги прошедших 1,5 месяцев. Столько всего было сделано, и столько ещё предстоит. Решили, что нельзя скрывать результат от жильцов. Вдруг кто-то из жителей порадуется, кто-то заинтересуется и решит помочь по какому-либо вопросу, а кого-то и вовсе замотивирует вступить в ряды ИГ 🙂

УК СМСС:
1) Согласовываются перерасчеты с СМСС для жителей. Личные диалоги/обзвоны с каждым собственником (в этом году 186 человек в процессе согласований).
2) Суды жителей и арбитраж технопарка (личное присутствие и информационно-техническое сопровождение)
3) Запросы доказательной базы для судов с СМСС-Сервис
4) Консультации и защита интересов желающих судиться с СМСС-Сервис
5) Организация получения справок от УК СМСС об отсутствии долгов
6) Получение компенсации юридических услуг за прошлый выигранный суд от УК СМСС, застройщика и Технопарка

УК Р12:
7) Получение и анализ годового отчета
8) Запрос у Р12 о должниках. Выяснение причин почему не платят (для крупных должников)
9) Контроль оплаты коммунальных услуг Технопарком

Голосование:
10) Подготовка повестки собрания, согласование с юристом и УК Р12
11) Подготовка бюллетеней, запросы из росреестра (обработка огромного массива данных и верстка в необходимый формат)
12) Напоминания о голосовании - более 300 контактов раз в неделю (сообщения в личку, обзвоны, обходы)
13) Обнаружение некоторых ошибок в выписках из Росреестра. Уведомление собственников

Текущие дела и проблемы дома:
14) Борьба со снегом, добавление дворников (после личных встреч с руководством УК Р12). Личное присутствие представителей ИГ в процессе уборки (обзвоны, простукивания, оставление визиток формы вежливых автовладельцев под дворники авто)
15) После изменения оператора 1 января - борьба с нерегулярным вывозом мусора, Экобака и решение проблем с вывозом ТКО (спасибо одному из жителей!), жалобы в Администрацию района и мэрию
16) Мониторинг проблем с отоплением и обслуживанием ИТП
17) Жалобы в Мэрию на чистку карманов и тротуаров вдоль ул. Николаева
18) Проверка камер, постоянный мониторинг на предмет корректной работы (из-за скачков напряжения возможны перебои с записью видеокамер в лифтах)
19) Перенаправление камеры, обеспечение мониторинга по вывозу снега
20) Оповещение жителей о всех предстоящих событиях в доме (через группы, чаты и в бумажном виде)
21) Уборка спама от провайдеров и прочих, обзвон нарушителей и составление жалоб.
22) Добавление в ворота новых номеров (за последнее время более 20)
23) Решение проблем жителей при неполадках с воротами при звонках
24) Регулярное обновление информации на стендах УК и Совета, агитация на добавления жителей и офисов в аварийные чаты
25) Продолжение разборок по кондиционеру на 4бс. Так как администрация не помогла, будем действовать через УК Р12
26) Обход ногами на выявление недочетов и дефектов по общему имуществу (с последующей заявкой в УК)

Коммуникации:
27) Обход ногами, сбор контактов новых собственников
28) Общение с новоприбывшими. Консультации, разговоры по телефону, беседы лично
29) Поиск автовладельцев для обновления базы данных (добавлено 20+)
30) Ответы на возникшие вопросы в социальных сетях и мессенджерах.
31) Помощь в поисках “нарушителей” среди собственников (шум в неположенное время, курение в неположенных местах, мусор в МОП и тд.) по запросам из соцсетей/мессенджеров
32) Ежедневное посещение охраны, отчет о событиях. Введение дополнительных инструкций. Привлечение сотрудников охраны при уборке и вывозе снега (поиск автовладельцев)

Прочие улучшения:
33) Покупка дополнительных кашпо для цветов, они же ограничители у 4бс из фонда ИГ
34) Подготовка пункта к следующему собранию о расширении системы видеонаблюдения (встречи с разными фирмами, запрос Коммерческих предложений)
35) Покупка лопат для общего пользования (в комнате охраны)
36) Подготовка мусорокамер, решаем вопрос по вещам внутри них
37) Подготовка и тестирование системы оповещения затопления подвалов

Паркинг:
38) Проведение голосования для установки системы автозакрывания ворот.
39) Поиск альтернативы Сава-сервису, встреча с фирмами, запрос коммерческих предложений.
40) Поиск фирмы для установки видеокамер и организации канала до дома. Встреча с фирмами, запрос коммерческих предложений.
41) Наведение порядка с платежами за обслуживание паркинга
42) Коммуникации с УК Р12 на тему подключения воды на насосную станцию, а также по поводу жалоб застройщику на стяжку и протечки крыши

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *