Дорогие соседи, если у вас есть претензии к нашей управляющей компании, есть простой способ написать жалобу.
Вам не придётся куда-либо идти, распечатывать и подписывать. Вашу жалобу эффективно можно отправить через интернет. И она обязательно попадёт куда следует и будет обязательно зарегистрирована. Она не останется незамеченной. Для этого нам потребуется:
- Компьютер
- Интернет
- Аккаунт на Госуслугах
Поехали
- Заходим на страницу ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/
- В правом верхнем углу жмём войти.
- Авторизуемся через Госуслуги.
- Выбираем «Направить обращение или жалобу».
- Заполняем поле с e-mail вверху страницы.
- Заполняем все поля о себе и вводим почтовый адрес.
- Выбираем тему обращения.
- Далее в зависимости от выбраной темы можно выбрать получателя обращения. В нашем случае это может быть Управляющая Компания. В некоторых случаях (нарушение закона нашей УК) это может быть направлено в ГЖИ.
- Заполняем текст обращения. При необходимости можно дополнить картинками или документами. И нажимаем кнопку "отправить".
- Согласно опыту, наша УК игнорирует все обращения. Через законный месяц ожидания ответа автоматически формируется жалоба о бездействии в ГЖИ, нужно просто нажать "отправить".
На что можно жаловаться, что входит в обязанности УК? За источник взят https://www.gkh.ru/article/101991-obyazannosti-upravlyayushchey-kompanii-jkh
- контроль над качеством и своевременностью услуг, предоставляемых уполномоченными на это предприятиями (энергоснабжение дома (отопление, электроэнергия, газ), водоснабжение и канализация);
- прием и расчет коммунальных платежей за свои услуги, а также контроль над их своевременным поступлением;
- распределение средств и организация ремонтной и хозяйственной деятельности, составление смет, поиск исполнителей и оформление договоров подряда на проведение работ;
- создание жильцам условий для безопасной эксплуатации дома, в том числе при выполнении ремонтных работ;
- реагирование на жалобы потребителей коммунальных услуг.
Подробнее можно прочитать в нашем договоре управления.